Wednesday, November 28, 2012

Black Friday

Черная пятница - это пятница после дня благодарения в США, когда почти все магазины устраивают "умопомрачительные" распродажи. В Канаде такое устраивают на Boxing day (26 декабря, т.е. сразу после рождества), но в этом году торговые центры решили не уступать Америке, и тоже организовали Черную пятницу, причем на 3 дня. Не знаю, чем это вызвано - то ли был спад продаж, то ли борются с шоп-туризмом (канадцы часто ездят за покупками в США, а недавно к тому же увеличили сумму необлагаемую налогом), то ли что.
Да, есть магазины, у которых действительно были скидки, но как мне показалось, большинство просто подняли цены, а потом нарисовали скидку. Например, в четверг я заходила в магазин аксуссуаров, и там вещи были 2 штуки за $20, а в пятнцу ценники сменились на -50%, что получалось по $12.50 за вещь. Так и другие магазины, где нет наклеенного на товар ценника, просто сказали, что раньше вот оно стоило больше, а теперь со скидкой, берите не пожалеете. Именно поэтому я выше слово умопомрачительный поставила в кавычки.
Я вообще очень аккуратный, даже наверное, "скряжный", покупатель - я не трачу деньги бездумно, не люблю платить много за одежду или украшения и обычно обхожу несколько магазинов, предже чем выбрать что-то. Поэтому я обращаю внимание на цены и, как правило, помню что, где и сколько стоило. Так вот, большая часть подобных распродаж - обман.

P.S. Именно большая часть, а не все, ибо я вот, например, тоже все-таки поддалась повсеместному скупанию, и купила фотоаппарат за $260 (правда, с витрины, т.е. не совсем новый), который в понедельник стал обратно $430 (но новый).

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика