Monday, December 12, 2011

Чем люди занимаются в метро?


Вот раньше говорили, что россияне - самая читающая нация в мире. Я сомневаюсь, что мы все еще удерживаем позиции. Или те, кто все время читал, разъехались по другим странам в виду своей начитанности:)

Но я, собственно, не об этом, т.к. мне уже сложно судить, много ли читающих в Российском транспорте. Я про тут. Достаточно сильно бросается в глаза, что везде, где надо ждать, что стар, что млад имеет телефон, в котором может ковыряться часами. Небольшая часть просматривает почту. Молодежь висит в Твиттере и фейсбуке – если в автобусе, конечно. Люди всех возрастов играют. Видела даже старушку лет 70, которая покончив с кроссвордом в газете, достала что-то типа PSP и стала играть в нее)))) Но у нее была игра, где все-таки надо думать (что за игра объяснить сложно, но принцип собрать вместе фигуры одного цвета и тогда они исчезают), и я считаю этом полезным в ее случае. Но попадается так же много подростков лет 16-20 и взрослых мужчин, которые играют во всякие гонки, стрелялки и бродилки. На днях вот дядька лет 38-40 достал какое-то немаленькое приспособление, типа Айпада, в котором страстно охранял поросят в загоне от нападения инопланетян... Еще один был, помню, наигравшись в телефоне, достал планшетник, но и тот ему вскоре надоел, и в ход пошел ноутбук...
Еще есть категория людей, которые читают читалки - что, пожалуй, самое удобное и полезное, если не жалко денег на покупку электронных книг или хочется перечитать классику. Ну и, конечно, старые добрые бумажные книги и газеты еще никто не отменял)))
Кстати, тут есть бесплатная ежедневная газета, которую можно взять на любой станции метро и на некоторых автобусных остановках. Повествует о событиях в городе и за рубежом, иногда бывает интересной и полезной, но я не могу читать газеты слишком часто, как-то воротить начинает. Я беру в библиотеке книги и читаю их. Тяжеловато таскать с собой 300 страничный кирпичек, конечно, но зато во всем остальном удобно))
И еще более всокий процент пассажиров слушает музыку! Даже шапки продаются со встроенными наушниками и во многих куртках есть карман для МП3 плеера "выход" наружу для провода от наушников))

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика