Thursday, April 4, 2013

Канадский сервис рулит!




Забежала утром в Шопперс купить себе леденцов для горла. Пока стояла в очереди вспомнила, что у меня в кошельке уже давно валяется подарочная карта (с очередной раздачи слонов на работе) с остатком баланса, но точно не помнила, было ли там что-то вообще. На ней было написано $10.51 (покупка была на $5 с чем-то), но я не помнила, использовала я ее где-то после этого или нет. Попросила кассиршу попробовать, но транзакцию отклонили. Я ей говорю, забей, я с кредитки заплачу. А она не, давайте 2 доллара попробуем снять. Сняла $2 (причем со второй попытки, в первый раз у нее касса там что-то ругалась), получила в ответ, сколько там осталось, сняла баланс, а я потом просто отдала несколько недостающих центов наличными. Вот ведь помогают даже там, где отказываешься! Приятно, когда незнакомый человек делает что-то хорошее для тебя, особенно утром:)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика