Wednesday, October 1, 2014

О надписях на пакетах или эволюция моего сознания

Раньше надпись на пластиковых пакетах "Это не игрушка, может привести к удушению ребенка", вызывала у меня:
а) смех - ну это же и ежу понятно - это же п-а-к-е-т, кому придет в голову играть с мешком!
б)  недоумение - ну разве кто-то даст своему ребенку надеть пакет на голову, да еще и затянуть его до удушения
в) возмущение - тогда надо даже на любых рекламных брошюрах писать предупреждения такого рода, ибо ими тоже ребенок может наесться и подавиться!

Но вот теперь, с появлением своего чада, я начинаю понимать, почему так пишут: в любой новой игрушке для малышей самое интересное - упаковка, в магазине тоже очень легко отвлечь капризничающего дитя шуршачим пакетом, а как быстро даже самые маленькие способны надеть себе пакет на шею\голову - просто поразительно!

Но даже такое великое осознание не отвечает для меня на вопрос, откуда берутся такие имбецилы безответственные родители, которые не способны понять опасность предмета без предупреждающей о ней надписи...

P.S. Я понимаю, что это больше disclaimer производителя пакетов, но ведь они его тоже не просто так написали, а потому что были случаи.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика