Tuesday, October 30, 2012

Мой отзыв о Mobilicity

Как я писала ранее, мы думали отключаться от нашего текущего сотового оператора и переходить на Mobilicity, но прежде чем пойти на этот серьезный шаг, хотелось протестировать их услуги, тем боее что живем мы почти на краю их домашней зоны покрытия.
Девочка в их точке продаж была очень мила, позвонила начальнику и, с его позволения, выдала нам 2 симки за $10: одну, чтоб попробовать их сервис, другую - чтоб потом на нее перенести свой номер из другой компании. Если нас их услуги не устраивают, у них есть 7-day money back guarantee, по которой можно вернуть деньги за сервис ($33.90 в нашем случае), т.е. мы бы теряли только $10, если бы к ним не перешли.
Мы остались ими очень довольны, ведь они изменили свои правила и пошли нам на встречу (обычно, если не покупать у них телефон, то одна их симка стоит $20), и сервис у них работал лучше, чем у Винда (сдается мне, что у последнего стало слишком много клиентов и сеть уже не справляется, ибо качество связи стало заметно хуже где-то с весны-лета). Но потом и Винд решил побороться за клиента пошел нам навстречу, оставив, низкую цену, так что мы решили воспользоваться их акцией по возврату денег в течение первых 7ми дней после подключения. Тут начинается все самое интересное:)

Monday, October 29, 2012

Здравствуй, Сэнди!

Так мы скажем сегодня вечером, когда к нам придет ураганный ветер в 60 км/ч с порывами до 100 км/ч. Такое случается крайне редко, но тропический ураган, пролетевший через Ямайку, Кубу, Багамы и США соединился с неким северо-восточным фронтом, и полетел в юго-западное Онтарио, в т.ч. Торонто. Дождь к нам придет только к среде, но многие рейсы из Пирсона уже отменили и, говорят, высока вероятность отключения электричества в некоторых районах. Пока что все выглядит не страшнее обычного, мне вот интересно, правда ли на о.Онтарио будут волны в 5-7м, как нарисано на weather network? Гм, не думаю, что муж согласится ехать и проверять(
Кому интересно, НАСА сделали красивый клип по движению Сэнди. Как верно подметили в комментариях, статья из будущего;)

Снова о красках

В виду того, что я положительно отзывалась о краске Behr, хочу дать своеобразный дисклеймер. Примерно поздней весной они обновили линию своих продуктов и теперь, когда заказываешь цвет, они автоматически дают тебе 2-в-1 (краска и грунтовка). По нашему опыту (опять-таки мы использовали всего пару банок и это лично наше ощущение), она хуже по качеству, чем просто краска и все равно требует использования грунтовки. Мы для себя решили, что впредь будет просить мешать цвет именно просто в краску, а не в основу 2-в-1.


Friday, October 26, 2012

Новости для подающихся на спонсорство супругов

Сегодя министр иммиграции объявил о нововведениях для тех, кто собирается спонсировать супруга: теперь новоиспеченная пара оторые женаты меньше 2х лет и не имеют общих детей) должна прожить вместе 2 года, иначе спонсируемый может лишиться статуса резидента. Данные меры никак не заденут тех, кто женится по любви, ибо обычно такие браки все-таки длятся больше двух лет. Они направлены на защиту спонсоров, т.к. было слишком много случаев, когда гражданин другой страны изображал влюбленность, пользуясь доверчивостью Канадца, а после оформления бумаг и переезда в Канаду просто-напросто сваливал, оставляя спонсора "у разбитого корыта". Также, предполагается, что эта мера заставит фиктивно брачующихся подумать дважды.
Под новое правило не попадут те, чей спонсор умер (хочется добавить, своей смертью), и те, c кем спонсор плохо обращался или рукоприкладствывал.
Наконец, данное нововведение будет существовать как метод защиты, а не требование, т.е. проверять никто ничего не будет, зато будет иметь законное основание отказать в статусе резидента тем, на кого пожаловались.

Thursday, October 25, 2012

They have some real competition going on!

Сompetition в значении "конкуренция", а речь идет о компаниях сотовой связи.
Мы, как приехали, подключились к Wind, они тогда только-только появились на рынке, было совсем мало точек продаж, мало возможных услуг и была необходимость покупать у них телефон, в общем, совсем зеленые они тогда были. Как-нибудь напишу отдельно про наши "взаимоотношения":)
По их последнему счету оказалось, что наш недорогой тариф был только на год и этот год неожиданно кончился и теперь они хотят на $20 в месяц больше (я, конечно, смутно припоминаю, что в контракте что-то про год упоминалось, но ведь хочется помнить только хорошее). Имеющиеся сейчас планы нам тоже совсем не нравятся по соотношению "цена-услуги", поэтому мы начали смотреть в сторону, т.е. искать другого оператора. 
Как несложно догодаться, операторов дешевле Винда на рынке катострофически мало - можно сосчитать на пальцах одной руки. Сейчас идет очень хорошая акция у Mobilicity: за $30 дают вообще всё, но о них я тоже напишу отдельно. Мы уже хотели было мигрировать к ним, но когда я начала звонить в Винд, чтобы отключиться, мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться. Если коротко, то оставили прежнюю цену, просто выразили это немного по-другому, но навсегда (в смысле, пока не уйду от них, я могу продолжать пользоваться этим особым тарифом). Я даже не думала, что у них есть Retention (особая команда в службе поддержки, которая знанимается попытками удержать клиента) и была несколько зла из-за того, что обычная поддержка берет трубку тутже, а Retention приходится ждать 15 минут, думала, просто надеются, что клиент не выдержит и бросит трубку, заплатив еще за 1 месяц, плюс у меня еще звонок сорвался (не моя вина, связь такая), т.е. мне пришлось пройти через все явки-пароли 2 раза. Но результат меня приятно порадовал, ибо пусть я плачу чуть больше $30, но зато я не плачу реальных денег за телефон (она на Wind-tab), зона покрытия у них намного шире, удобнее оба номера держать у одной компании и я как бы уже знаю, чего от них ожидать в плане сервиса (меня их услуги полностью устраивают).
Теперь остается надеяться, что следующий их счет будет правильным, хотя у меня все равно все записано, так что они не отвертятся)))
Яндекс.Метрика