Tuesday, October 30, 2012

Мой отзыв о Mobilicity

Как я писала ранее, мы думали отключаться от нашего текущего сотового оператора и переходить на Mobilicity, но прежде чем пойти на этот серьезный шаг, хотелось протестировать их услуги, тем боее что живем мы почти на краю их домашней зоны покрытия.
Девочка в их точке продаж была очень мила, позвонила начальнику и, с его позволения, выдала нам 2 симки за $10: одну, чтоб попробовать их сервис, другую - чтоб потом на нее перенести свой номер из другой компании. Если нас их услуги не устраивают, у них есть 7-day money back guarantee, по которой можно вернуть деньги за сервис ($33.90 в нашем случае), т.е. мы бы теряли только $10, если бы к ним не перешли.
Мы остались ими очень довольны, ведь они изменили свои правила и пошли нам на встречу (обычно, если не покупать у них телефон, то одна их симка стоит $20), и сервис у них работал лучше, чем у Винда (сдается мне, что у последнего стало слишком много клиентов и сеть уже не справляется, ибо качество связи стало заметно хуже где-то с весны-лета). Но потом и Винд решил побороться за клиента пошел нам навстречу, оставив, низкую цену, так что мы решили воспользоваться их акцией по возврату денег в течение первых 7ми дней после подключения. Тут начинается все самое интересное:)
Я им звоню и сообщаю, что хочу обратно свои деньги. Они мне говорят, что я слишком много общаюсь превысила лимит в 30 смс, прописанный в условиях money back guarantee. Я знала про этот лимит, но никак не подумала, что это на исходящие, равно как и на входящие смс!!! А если кто-то номером ошибся? Или кто-то с блэкберри пишет вместо одной смс 3? Я же никак не могу контролировать количество входящих смс... 
Для начала, я не поврила в то, что за часов 15 в общей сложности когда их симка была в телефоне, через нее прошло 54 смс, поэтому я спросила, смогу ли я увидеть детализацию, если зарегистрируюсь у них на сайте. Мальчик сказал, канэшна. Зарегистрировалась. Информации ноль. Вот вам first-call resolution. Звоню опять, на этот раз девочка, как ни в чем не бывало, сообщает, что эта информация повится только через месяц, когда мне выставится счет!.. Я молчу, что на возврат я могу подяться только в течение 7 дней. Ситуация клиническая: мне говорят, что денег я получить не могу согласно условиям их акции, но проверить их слова я не имею никакой возможности. Сдается мне, что они посчитали еще и их собственные "добро пожаловать к мобилисити" смс, которые они присылали при каждом включении телефона.
На просьбу отписать меня от их услуг со следующего месяца (по условиям договора требовались автомитаческие платежи в течение года), они попросили номер кредитки О  Т.е. они собирались с нее снимать деньги самостоятельно через месяц, но чтоб отменить этот платеж сейчас, им снова нужна та же кредитка.... Как говорили в 90-ые, "система нипель".
В общем, как говорится, beware, а мы же остаемся со своим тестированием за $45 услуг, которые нам не пригодились:)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика