Tuesday, October 16, 2012

Гастрономическое - Баунти своими руками

Сегодня я изменю самой себе (не сторонница коллекционирования и распространения рецептов) и расскажу, как готовить баунти в домашних условиях.
Это совсем несложно и недорого. Вам потребуется:
200г кокосовой стружки
200 мл сливок
50г сл.масла
200г шоколада
Кокосовая стужка стоит где-то $1.29 (последний раз купила на распродаже вообще за $0.88), сливки у нас всегда есть для кофе, масло тоже всегда есть, а шоколадом пришлось обзавестись:) Что я люблю, это когда что-то вкуское можно сотворить быстро и из подручных продуктов, а не ходить отдельно за каким-нибудть шафраном или мускатным орехом.
Итак, разогреваем сливки в небольшом ковшике или кастрюльке на слабом огне, растапливаем в них масло. Как только масло растаяло (закипеть не должно успеть), снимаем с огня, засыпаем кокос и перемешиваем, получается вот такая масса:


Теперь выкладываем эту массу в "палочки", она очень послушна и можно справиться обычной ложкой и пальцами. Если вы привередливы и хотите, чтоб кокос был полностью в шоколаде, то лучше выложить "палочки" на кулинарную бумагу. У меня получилось так:

Убираем это в морозилку на часик-два, чтоб застыло. 
Затем растапливаем шоколад на водяной бане:
Некоторые пишут, что топят его в микроволновке, добавляя раст.масло, но мне так не понравилось: он получается неравномерным, а местами даже прилипает к посуде и появляется пригорелый привкус. В общем, мне нравится водяная баня, тем более так он дольше остается жидким.
Достаем застывшие "палочки" из морозилки и обмазываем шоколадом (тоже с помощью ложки). Когда дойдете до последней палочки, на первой уже можно будет сделать какой-нибудь рисунок (шоколад уже затвердеет). Мой простейший вот такой:
Да, они прилипают к тарелке, но я смогла отковырять все, не помяв, даже не используя кулинарную бумагу. Для эстетов, когда шоколад подсохнет, можно перевернуть и промазать "дно" баунти; мы же ели без "дна", муж сказал, что баунти никогда не любил, а эти вкусные, потому что сочные.
Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика