Wednesday, October 24, 2012

Одним летним утром

Как-то летом я приехала на работу слишком рано, погода была чудесная и сидеть в офисе лишние 40 минут совсем не хотелось. Поэтому поводу я решила купить мороженое и посидеть с кайфом в парке.
Сижу я, наслаждаюсь, и замечаю, что голуби у моих ног нагло просят делиться. Мой вафельный стаканчик был с орехами, поэтому я начала их отковыривать и бросать птицам. Так мы и сидели с ними, пока не пришла женщина с пакетом птичьего корма и не высапала его весь на краю газона. Естесственно, голуби потеряли всяческий интерес ко мне))
Их там собралась целая стая, даже воробьям что-то перепадало с краю. Но тут пришла девушка с собачкой (что-то типа пуделя, хотя, наверное, какой-то терьер), и собачке было явно не по душе птичье пиршество. Она не только разогнала их всех в погоне, но и не поленилась пойти обратно к корму и хорошенько в нем вываляться!!! Прямо улеглась в него и давай кувыркаться! Наверное, думала, что пернатым будет не по нраву ее запах в еде, но не тут-то было! Как только хозяйка призвала собаку к себе, голуби вернулись к совему "застолью" как ни в чем не бывало. В виду чего на обратном пути вредной собачке пришлось повторить всю процедуру заново)))
Вот так животные в Торонто развлекаются!

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика