Thursday, February 16, 2012

Непрофессионализм


Как ни странно, тут с ним встречаешься довольно часто. Что самое интересное, чаще всего в банках, докторских и страховых офисах…
Вот, например, вам врач выдает направление к специалисту (естественно, не раньше чем через 3 месяца, они же все занятые очень), а потом оказывается, что на этот день, ой, праздник выпал… Это при том, что праздники тут заранее на год известны.
Про страховых брокеров я вообще молчу – после того, как один меня спросил, что ему ставить в графе «пункт назначения», если его клиент едет в Лас Вегас, а «США» он не может найти в меню. Ему почему-то было проще позвонить, чем поискать в меню что-то типа «Невада», например…
Но это еще цветочки. Самое интересное в банках. Задаешь вопрос разным работникам и каждый раз получаешь на него новый ответ. Или вот они положили листовки с кратким описанием изменений в обслуживании счетов. Я эту листовку  читала и дома (они ее прислали вместе со списком операций по счету), и в интернете, в онлайн банкинге, но там все очень кратко. Вот я и решила спросить тетечку, пока ждала, пока она мне денег выдаст, об одной подробности. В ответ она с улыбкой сказала: «Вот у нас тут листовочки есть». Я ей говорю, что их видела, но там нет ответа на мой вопрос. Она мне опять про листовку, я ей подчеркиваю, что нет там ответа. Она берет листовку, внимательно читает, хмыкает и заявляет, что раз про мой вопрос не написано, значит, моего счета изменения не коснутся!... Отдает мне деньги, «вам чем-нибудь еще помочь»-«нет, спасибо», ждет пока я попрощаюсь и свалю, а карточку мою отдать забыла…
А, ну да, начать надо было с того, что банк работает с 9.30, в это время там человек 6 ходят включают свои компы, перебирают бумажки, а обслуживает только 1 окно!.. Уж насколько у нас расслабленная обстановка на работе, но если ты не обслуживаешь клиентов через 2 минуты после начала смены – всё, опоздание. Три опоздания – выговор. И никого не волнует, сколько времени грузится комп – его включать надо ДО начала рабочего дня.

Отдельно как-нибудь расскажу про одну умелицу из банка, которая мне по собственной тупости закрыла карточку без спроса:)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика