Friday, February 17, 2012

Киборги заполонили планету

Если кто не смотрел эпизод Камеди Клаба про киборгов, настоятельно рекомендую, очень весело. Посмотреть можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=bPqNhpsawF0
Но я сегодня о немножко других роботах. Вот я вообще верю, что рано или поздно машины захватят планету. И очень хорошо, если в то время не будет неиссякаемых источников энергии, потому что тогда с роботами можно будет хоть как-то бороться (отключать питание, портить аккумаляторы, например).
Откуда у меня такие мысли? Ну вот, ходили мы намедни за продуктами в один из торговых центров типа Икея-Мега-Ашан (т.е. там много разных магазинов, а парковка общая), затарились по полной, идем с тележкой к машине, смотрим на стене табличка гласит, что нельзя тележки этого продуктового увозить дальше «тонкой красной линии» (она, конечно, желтая и совсем не тонкая). Нет, ну вы бы поверили какой-то табличке, если вам грозит тащить на себе 10 пакетов через полпарковки?! Вот и мы не поверили, а специально обученная тележка таки отказалась ехать дальше отмеченной линии... Еле оттащили ее потом в тележечный навес...
А в другом магазине пользовались терминалом самообслуживания (я про них писала уже) – там сам сканируешь покупки, складываешь их в пакеты, платишь, берешь чек и идешь восвояси. Этот терминал не дает тебе сканировать дальше, если ты не положишь просканированный товар в специальное место, т.е. он понимает, лежит ли именно эта покупка в этом месте (пусть даже в куче) или ее там нет. Так вот последний раз муж оперся рукой на эту чудо-машину, пока я сканировала, а та мне завляет «уберите руку с терминала, иначе мы не сможем продолжать»!.....

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика