Tuesday, December 11, 2012

Конкурс работодателей

В Канаде есть 2 крупные системы оценки компаний с точки зрения того, насколько они привлекательны для соискателей и работников.
Первая (и, мне кажется, более популярная) за участие в конкурсе берет $465 и просит работодателя запонить анкету, на основании которой они оценивают компанию по 8 критериям (условия работы, льготы, количество отпускных и дополнительных выходных дней, зарплата, повышение квалификации и т.п.).
Вторая ничего не берет за участие и опрос проводит среди работников всех уровней, оценивая их удовлетворенность по примерно тем же критериям, что и первая.
На днях я задумалась, у какой системы больше шансов сделать правдивые выводы. Муж сначала сказал, что у первой, т.к. если у какого-то работника не сложились отношения с коллегами или просто плохое настроение, то он такого понапишет... Но потом подумал и сказал, что все-таки, наверное, у второй, т.к. выслушивается мнение всех, а не только начальства. Я тоже склонна думать, что вторая, т.к. если даже кто-то и нажалуется больше нужного, это лишь будет значить, что на самом деле в этой компании дела обстоят еще лучше, чем на бумаге. Плюс, в первой системе оцениваются голые факты (отпуск 3 недели - хорошо, 4 недели - отлично), тогда как во второй - удовлетворенность людей этими фактами (вас устраивает количество отпускных дней? вас устраивает ваша зарплата?).
Наша компания участвует во втором конкурсе:) В этом году мы сделали довольно большой шаг вперед и оказались на 39м месте по всей Канаде и 14м месте в районе Большого Торонто (GTA) среди маленьких и средних компаний.
И, действительно, я никогда не думала, что у меня будет работа, которая мне нравится (я до сих пор не нашла своего призвания, так сказать, да и вряд ли уже найду), я привыкла считать работу необходимостью, не более. Но последнее время начинаю осознавать, что таки да, меня вполне устраивает то, что я делаю, а свой коллектив и начальсвто (!) я вообще люблю и уважаю.
Кстати, по результатам этого опроса, организаторы говорят руководству компании, на что было больше всего жалоб и чего работникам больше всего не хватает и наше руководство потом серьезно над этим работает. С прошлого года у нас ввели как минимум два новых проекта "по просьбам трудящихся" помимо того, что планово делается для улучшения условий труда (новое ПО, более современное оборудование, новые кофеварки и т.п.).
В общем, получилось очередное раболепное признание))


No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика