Wednesday, December 5, 2012

Села в лужу...

Еще в октябре мы купили путевки в Доминикану  на неделю с 16го декабря. На прошлой неделе я залезаю на работе в календарь с расписанием, чтобы посмотреть, в какие дни я из дома работаю, а в какие ехать в офис, и каков был мой шок, когда я увидела, что в отличие от путевок, мой отпуск был забронирован на неделю с 9го декабря!!..... Не знаю, в какой момент меня переклинило и каким лешим я не проверила свой ежедневник перед тем, как платить за билеты, совсем на меня непохоже, но это произошло... 
В чем проблема, спросите вы. У нас в компании отпуск бронируется за год заранее и изменения не всегда возможны. Более того, декабрь, январь и февраль - самые загруженные месяцы, когда больше одного человека одновременно отдыхать не пускают (да-да, как в школе - "подожди, пока Вова вернется, потом выйдешь"). Я была готова сквозь землю провалиться, когда шла в отдел расписания (workforce) просить поменять даты, ведь у меня даже приличной причины на это нет, просто ступила и всё.
К счастью, они с пониманием отнеслись к моей ситуации, попросили меня поменяться с кем-нибудь, чтобы поработали за меня в ту неделю, а я за них в выходные. Поменяться получилось на 3 из 5ти рабочих дней, и все остались довольны) Я еду в отпуск в запланированное время, честно несу наказание за невнимательность путем "отработок" в выходные, у компании есть необходимые им "руки" в самые важные дни недели.
Вот такой вот мне урок!


No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика