Wednesday, March 27, 2013

Снова в отпуск!



Итак, мы снова решили попробовать что-то новое и на этот раз забронировали поездку в Мексику, на Майскую Ривьеру. Главную роль в выборе сыграл факт обнаружения того, что Чичен-Итца находится недалеко от всех курортов на Юкатане, а нам очень хотелось ее повидать. Получилось дороже, чем Куба и даже Доминикана, но, я считаю, тут мы получаем намного больше: и красивую бирюзовую воду, и рыбок с кораллами (даже морских черепах и скатов!), джаккузи в номере, отдельный кофе-бар и бар со свежевыжитыми соками, кучу ресторанов и удобное время перелетов.
Бронировали в этот раз через другой сайт. При заходе на него они предлагают купон на $50, если подписаться на их рассылку. Скажу сразу, что купон этот действует до конца текущего месяца, т.е. подписываться лучше в том месяце, когда собираетесь покупать (хотя дать другой адрес эл.почти тоже не проблема). Купон этот работает, как и обещали: на 5й рабочий день после покупки путевки, на кредитку вернули эти 50 баксов. Что более занимательно, при покупке было написано, что вместе с этой путевкой мы получаем price drop assurance & winter getaway bonus. Когда я получила подтверждение, то там были прописаны только мои $50 и price drop assurance. Я решила подействовать им на нервы и спросить, почему нет winter getaway bonus. Деффачка сначала вообще не понимала, о чем я, потом «поговорила с супервайзером» и выяснила, что можно воспользоваться только одним предложением одновременно и находчиво предложила прислать мне условия акции на имейл. В течение всего разговора было устойчивое ощущение, что я ей мешаю и она хочет закончить разговор как можно скорее...
Условия она прислала, да, только непонятно какой акции вообще. К тому времени я уже нашла кэшированую страничку с настоящими правилами и да, там было написано про невозможность и рыбку съесть, и ....кхм. Но самое интересное еще впереди! Прошла пара недель, и они прислали записку, что де надеемся, что вам понравилось ваше путешествие, а если соберетесь еще куда, вот вам купоны на скидку согласно причитавшемуся вам предложению...
В общем, двоякое у меня о них мнение: сайт работает отлично, а вот люди как-то криво.
Но что сделано, то сделано, путевки распечатаны, осталось только закупить кое-какие вещи и лето у нас начнётся чуть раньше, чем в Канаде:)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика