Sunday, November 23, 2014

Первый транспорт дочки

Не на правах рекламы, так сказать, но вообще Tomy могли бы и нанять меня в качестве распространителя - я уже не одноктрано устраивала демонстрации прелестей этой коляски в магазинах. Один раз даже сама пришла люстру выбирать, а почти впарила коляску дочке хозяина магазина))

В процессе поиска от коляски мне хотелось, чтобы она:
- могла ехать как вперед "лицом", так и назад
- имела и сидячее, и лежачее положение, подходящее для новорожденного
- была взаимозаменяема с автокреслом (travel system)

Хотя эта покупка оказалась весьма спонтанной по причине распродажи, я до сих пор не видела более удачной модели, удовлетворяющей моим требованиям, за разумные деньги. Итак, встречайте!
Lamaze/First Years Wave

сидячее положение лицом назад


тоже самое с закрытым капюшоном


легким движением руки....


колсяка превращается в "лицом вперед"


откидывается в лежачее положение


и превращается в люльку


Самой удачной я ее считаю потому, что она разворачивается, равно как и раскладывается в бассинет,  без снимания сидения. Ну и всякие полезные мелочи у нее тоже имеются (как у большинства колясок): хорошего размера капюшон, окошко в нем открывается\закрывается, ручка регулируется по высоте раму можно сложить одной рукой.

Считаю ли я ее идеальной? Нет. Из минусов - не большая сетка (а главное, ее грузоподъемность по паспорту 2.25кг), тяжеловатый вес и жарковатость летом. Некоторые еще отметили бы отсутствие держателя для стакана, но для меня это не проблема, я все равное обычно, если и беру с собой пить, то воду в бутылочке, которую можно кинуть в сетку.

Еще у меня с ней был один инцидент, о котором расскажу отдельным постом.

В целом же, отдав всего $312 за коляску, автокресло (вставляется в эту же раму), доставку и налоги, хожу довольная уже 2й год:)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика