Tuesday, November 25, 2014

Хорошо жить в обществе потребления

Как обещала прошлый раз, об инциденте с коляской.

Гуляю я как-то с ребенком и замечаю, что при приподнимании коляски для заезда на бордюр она как-то странно себя ведет. При заезде к себе на крылечко поняла, что это рама под сиденьем пытается сложиться. С Nного раза я ее зафиксировала в разложенном положении, а вот обратно сложить уже не смогла совсем и в машину она в таком виде не помещается.

Благо, до окончания гарантии оставалась неделя))) Позвонила я в службу поддержки, рассказала о проблеме, и через 7 рабочих дней мне прислали новую раму, причем с колесами, так что теперь у меня новая рама в машине всегда ездит, а старая дома стоит - не надо постоянно выносить-заносить.

Разговор с девушкой был занимательным. Она меня всего лишь спросила, когда рама перестала раскладываться и не помню ли я, совершенно случайно, когда я купила коляску. Естесственно, у меня в руках был чек, но его даже по электронной почте не попросили! То ли у них все-таки была моя информация в базе (я отправляла карточку для регистрации продукта на случай отзыва), то ли джентельменам целиком верят на слово. Но если первое, то тогда зачем было спрашивать мой адрес (было слышно, как она его печатает), а не подтвердить?
Я ее еще попросила прислать мне имэйл с трекинг номером ( а то гарантия кончается, а у меня нет никаких доказательств, что я им звонила) - письмо пришло на пару часов позже доставки посылки)))

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика