Friday, November 9, 2012

Обещанный рассказ о Wind

Как я обещала, расскажу о наших взаимоотношениях с компанией Винд.
Когда мы приехали в Канаду, они были, можно сказать, единственным бесконтрактным оператором. Мы купили у них телефон с неприличным для русских названием и минимальный тариф. Качество звукопередачи было отвратительным, но сравнивать было не с чем, и мы решили, что в Канаде такой стандарт. Позже, когда я устроилась на работу и у моей коллеги оказался такой же телефон, я поняла, что противное шипение - скорее дефект моего телефона, чем самой связи. Пошла в Винд, пожаловалась, на мое удивление, сотрудник компании сказал, что если я принесу чек, то он поменяет мне телефон. Вообще, у них, по-моему, было много жалоб именно на ту модель, поэтому они даже не пытались отпираться, а просто меняли. В России мне бы точно сказали "а мне все прекрасно слышно, не знаю, где вы там услышали посторонние шумы" и послали восвояси.
Дальше - больше. Я пришла с чеком на $130, а на тот день (с момета покупки прошло полгода) этот телефон стоил уже то ли $80, то ли вообще $70 (ну, видно да, сколько у них было жалоб на него:) ) с расчетом, что мне просто дадут такой же новый телефон. Но сотрудника дернуло за язык спросить, что я хочу - возврат денег или замену аппарата. Ежу понятно, что я выбрала первое))) Не прошло и 5ти минут, как мальчик понял, что сделал глупость, но было уже поздно! Я забрала у них свои $130+налог, на которые через пару дней купила Нокию (с доплатой). Не, я человек совестливый, я эти деньги потратила у них же, в том же магазине, хотя мне было удобней пойти в другой, ближе к дому. 
Но тот сотрудник, наверное, нажелал мне нехорошего, т.к. ровно через 13 месяцев так полюбившаяся мне нокия безвременно скончалась (просто выключилась и наладить ее в сервисе не смогли, а гарантия кончилась месяц назад).
Мы пошли к Винду, попробовали надавить на жалость, ничего не вышло, пришлось взять у них новый телефон. Да, я немного поторопилась с выбором модели, но приятно, что платить за него не надо было ни копейки. Единственная неприятность была в том, что нас не предупредили, что при переходе с предоплаченных услуг на оплату по факту счет обнуляется... В мы только-только заплатили за месяц вперед, так что эти деньги плакали: я несколько раз звонила им, доказывая, что я не верблюд, супервайзеры были скорее грубы, чем наоборот, лучшее, что они посоветовали это пойти в ту точку продаж и разговаривать с сотрудником, который допустил эту оплошность. Но у нас в тот момент закрывалась сделка по дому, было не до войны за 20 с чем-то долларов, так что мы смирились.
На данный момент нас всё у них устраивает, кроме не очень стабильного сигнала, но я не готова платить "робелусу" в 2-3 раза больше, поэтому не жужжу.

Wednesday, November 7, 2012

Happy past Halloween!


Начала писать еще утром 31го, но так и не дописала. Решив, что все же лучше поздно чем никогда, и не оставлять же в самом деле запись до следующего года, пожалуйста, вот мои впечатления.
Сэнди нас, можно сказать, не затронула: ветер был сильный, да, но у нас ничего не улетело, все деревья, к счастью, на месте. В Торонто повыдирало несколько деревьев и, как сказали в новостях, 600 домов сидело без электричества несколько дней.
В Хеллоуин было все еще холодно и шел дождь, так что не повезло детишкам: я бы своих не выпустила в такую погоду трикотритить (это не от слова "трико", а от англ "Trick or treat"). Но не все родители такие добрые, как я, поэтому кучки "зайцев", "скелетов" и фей все-таки ходили по улицам. В нашем районе дети (или родители?) оказались очень воспитанными и даже не пытались заходить к тем, у кого дом не был украшен, даже если в доме горел свет над крыльцом. Более того, у бабули напротив лежала тыква и были расставлены свечки - так даже к ней не все решались зайти! После того, как одна группа прпоследовала мимо, бабуля стала дежурить у входной двери - видимо, для нее Хеллоуин не меньшее развлечение, чем для детей)))
Вообще, это, наверное, единственный праздник, которому я не могу "подчиниться". Не понимаю, как люди так восторженно переодеваются во всяких монстров. Ладно дети, они играют, им интересно, но взрослые люди с еще бОльшим энтузиазмом покупают костюмы, ходят на вечеринки, украшают дома, разукрашивают лица так, что на них смотреть страшно... И ведь это повсюду, даже на работе почти во всех компаниях проводят конкурс костюмов, в метро вечером страшно заходить - начинаешь сомневаться то ли в своей нормальности, то в своем чувстве реальности. Сидишь в вагоне, а большинство пассажиров вампиры, ковбои, пришельцы и мертвецы с торчащими из тела шприцами - сначала хочется смеяться, а потом смех становится немного истеричным и начинаешь себя убеждать, что все в порядке, это просто праздник, поезд не уехал на луну и выбегать на следующей станции не поможет...
Наверное, когда будут свои дети, то придется приобщиться и тоже ходить с ними по соседским домам, но пока это как-то совсем не моё.

Tuesday, October 30, 2012

Мой отзыв о Mobilicity

Как я писала ранее, мы думали отключаться от нашего текущего сотового оператора и переходить на Mobilicity, но прежде чем пойти на этот серьезный шаг, хотелось протестировать их услуги, тем боее что живем мы почти на краю их домашней зоны покрытия.
Девочка в их точке продаж была очень мила, позвонила начальнику и, с его позволения, выдала нам 2 симки за $10: одну, чтоб попробовать их сервис, другую - чтоб потом на нее перенести свой номер из другой компании. Если нас их услуги не устраивают, у них есть 7-day money back guarantee, по которой можно вернуть деньги за сервис ($33.90 в нашем случае), т.е. мы бы теряли только $10, если бы к ним не перешли.
Мы остались ими очень довольны, ведь они изменили свои правила и пошли нам на встречу (обычно, если не покупать у них телефон, то одна их симка стоит $20), и сервис у них работал лучше, чем у Винда (сдается мне, что у последнего стало слишком много клиентов и сеть уже не справляется, ибо качество связи стало заметно хуже где-то с весны-лета). Но потом и Винд решил побороться за клиента пошел нам навстречу, оставив, низкую цену, так что мы решили воспользоваться их акцией по возврату денег в течение первых 7ми дней после подключения. Тут начинается все самое интересное:)

Monday, October 29, 2012

Здравствуй, Сэнди!

Так мы скажем сегодня вечером, когда к нам придет ураганный ветер в 60 км/ч с порывами до 100 км/ч. Такое случается крайне редко, но тропический ураган, пролетевший через Ямайку, Кубу, Багамы и США соединился с неким северо-восточным фронтом, и полетел в юго-западное Онтарио, в т.ч. Торонто. Дождь к нам придет только к среде, но многие рейсы из Пирсона уже отменили и, говорят, высока вероятность отключения электричества в некоторых районах. Пока что все выглядит не страшнее обычного, мне вот интересно, правда ли на о.Онтарио будут волны в 5-7м, как нарисано на weather network? Гм, не думаю, что муж согласится ехать и проверять(
Кому интересно, НАСА сделали красивый клип по движению Сэнди. Как верно подметили в комментариях, статья из будущего;)

Снова о красках

В виду того, что я положительно отзывалась о краске Behr, хочу дать своеобразный дисклеймер. Примерно поздней весной они обновили линию своих продуктов и теперь, когда заказываешь цвет, они автоматически дают тебе 2-в-1 (краска и грунтовка). По нашему опыту (опять-таки мы использовали всего пару банок и это лично наше ощущение), она хуже по качеству, чем просто краска и все равно требует использования грунтовки. Мы для себя решили, что впредь будет просить мешать цвет именно просто в краску, а не в основу 2-в-1.


Яндекс.Метрика