Tuesday, September 17, 2013

Больницы в Канаде

Всё хочу поделиться впечатлениями от первого похода в канадскую больницу. К счастью, итди туда надо было просто на анализы, а не по болезни.
Ну, про платные парковки у больниц, наверное, уже все знают (особенно это "режет глаз" в Миссиссаге, где во всём городе платных парковок - раз, два и обчёлся). Приходится парковаться у ближайшего конвиниенса и покупать там какую-нибудь мелкую, но хоть сколько-то полезную фигню (жевачку, например), чтобы выполнить требование "customer parking only".
Сама больница больше всего похожа на торговый центр, чем на что-либо еще: там есть Тим Хортонс и другие забегаловки, а также маленькие бутики и автоматы с напитками и шоколадками. Указатели, где что находится есть, но очень невнятные: т.е. идешь по стрелочке в нужное "отделение", а она раз и в какой-то момент уже в обратную сторону указывает. Благо по коридору шатается довольно много персонала, так что есть у кого спросить. Ходить по больнице можно где угодно - никаких "вахтерш", допытывающихся, "куда это мы идем", нет. Я так и не поняла, изолированы ли как-то стационарные больные или нет. Т.е. там есть коридоры, отгороженные дверями, за которыми явно не скрывается диагностический кабинет, и соотвественно, все подряд туда не заходят, но если это оно, то как-то там всё в перемешку и кажется, что при желании можно и в оперционную заглянуть...
Когда у них что-то случается, то по внутреннему радио передают код в виде цвета и место, куда надо прибыть врачу - видимо, чтобы толпа не волновалась, что у кого-то рядом остановилось сердце (хотя если на полу лежит человек, а вокруг врачи, и так понятно, что случилось что-то серьезное).
Что касается диагностики, то большинство проводящего её мед.персонала даже халаты не носят - все очень неформально, результаты никогда не говорят сразу - присылают по факсу семейному доктору.
Вот такие поверхностные впечатления - надеюсь, "за кулисы" я попаду только по поводу прибавления в семействе:)

Wednesday, September 11, 2013

TIFF

Нет, вы не увидите ни рецензий на показываемые там фильмы, ни впечатлений от приезжающих звезд, ни вообще никакой инсайдерской информации. Только очередные размышлизмы.

То ли в 2010, то ли в 2011 году мы, помнится, специально ездили вечером в центр, дабы заиметь шанс повтречать кого-нибудь из Голливуда на улицах Торонто. Ну и что, что положа руку на сердце мы бы и половины знаменитостей не опознали в толпе - главное же участие:) Вот мы и подежурили с часик у какого-то пафосного отеля, никого не увидели (из звезд), но было интересно, что толпа ожидающих у моря погоды была настолько разнообразна: школьницы, пенсионеры, разодетые мадам бальзаковского возраста, иммигранты и ничем не примечательные обыватели. При этом все были совершенно спокойны, дружелюбны и готовы обмениваться информацией кто, где и когда должен появиться/появился. Периодически по толпе прокатывалась волна оживления, все тянули шеи, но потом машина уезжала или вышедший человек снова оказывался "не тем". В общем, мы попытались - миссия выполнена.

В этом году я на это смотрю уже под совсем другим углом... Понятно, что я и с доплатой вряд ли поеду из Миссиссаги в Торонто ради "удовольствия" постоять в толпе надеющихся (хотя и из Торонто вряд ли бы поехала, ну нет для меня большой разницы - видеть человека по телевизору или в 20 метрах от себя), но, скажем, сходить на какой-то фильм - может быть. Но вот ведь незадача: по несколько раз в день наблюдаю картину стоящих в огромной очереди людей... Стоят вдоль Янга, иногда загибаясь на поперечные улицы, и у всех в руках билеты... Кто-то даже приносит раскладные стульчики, книги, термосы.... Это что, получается, билеты так же как и на обычные сеансы без мест?! Кто успел, тот и съел сел? Вот уж замечательное развлечение постоять на улице часика полтора перед сеансом, чтоб забить себе место для просмотра сомнительного фильма! Может, со мной что-то и не так (да, я не фанат), но, по-моему, есть тысяча способов провести это время интересней и полезнее....

Tuesday, August 20, 2013

Ненавязчивый канадский сервис

Конечно, такое может быть в любой стране, это я уж так:) Пришлось столкнуться с 2мя совершенно разными конторами в последнее время, а результаты очень схожи:)

Т.к. мы сломали свою джаккузи прошлой осенью и попытки отремонтировать ее самостоятельно ни к чему не привели (нужен был какой-то особый ключ, который не продается в обычных магазинах), пришлось вызвать наладчика. В одной компании трубку не подняли 2 раза в разное время  суток, а перезвонили по оставленному мной голосовому сообщению через ДВА дня.... В другой очень быстро ответили и выслали ремонтничка. Дядя-канадец провозился минут 40, при этом успел зарядить свои отвертки от нашего электричества (да-да, в самое "дорогое" время суток) и муж ему при этом все время помогал - иначе он бы и за час не справился. Открутил трубу, которую мы не могли снять, и сказал, что теперь надо заказать запчасти на замену и они с нами свяжутся, когда у них будут запчасти. Денег взял за час.
Дело было в пятницу. В понедельник они не позвонили, я тоже поленилась. Во вторник оставляют мне сообщение: "мы вам напоминаем, что завтра к вам придет наладчик для вашей ванны". Я в шоке. Они мне без моего ведома что-то там назначили (меня и дома-то не будет в это время!), при этом мадам на телефоне даже не смогла сказать мне, все ли запчасти они нашли и сколько они будут стоить!! В общем, вся эта эпопея начала выливаться в $300+, что нас совершенно не устраивало при простоте работы. Съездили к ним и просто забрали запчасти, муж уже всё поставил на место, та-да, всё работает!:)

История вторая. На позапрошлой неделе интернет стал невыносимо медленным. 2-3 Мбит/сек, когда мы платим за 16. Позвонила в поддержку. Просидела на телефоне 1.5 ч, пока что-то "проверяли", при этом постоянно пропадал интернет, а я в это время работала... В результате мадам все равно сдалась и обещала выслать техника. Договорились об удобном времени.
За 2 часа до назначенного окна, звонит техник и спрашивает, можно ли прийти щас. Сказали нет, нельзя, ибо мы же не зря договаривались на определенное время. Он все равно приехал... Был вежливо попрошен явиться в назначенное время.
Позже приехал уже другой техник, поковырял коробочку снаружи дома (даже не заходил внутрь), сказал, что знает, в чем проблема и принялся ее "решать". Четырьмя часами позже (интернета все это время, конечно, не было) скорость ни фига не повысилась, зато от нашего дома до ближайшей коробки (метров 200 по улице) сквозь деревья протянулся наш интернет кабель.... "Знаток" пообещал, что это временно, но надо прийти еще раз, раз проблема не решена...
Во 2ой вечер он возился часа 3, сказал, что теперь точно нашел, где собака зарыта (их более дальняя коробка), но починить сегодня он уже не успевает. На следующий день мы уезжали, поэтому дело откладывалось еще почти на неделю, но добрый дядя, вопреки договоренности, приперся на завтра сутра (видимо, не поверил, что мы уезжаем, ага) и начал названивать мне в роуминг... В результате сказал, что он все починил и проверить, как вернемся.
По возвращении вечером скорость та же, но необъяснимым образом наутро она резко возросла и стала сопоставима с тем, за что мы платим. Оставался висящий в воздухе кабель.
Через день без объявления войны приехали кабелеукладчики. Радует, что, как они и обещали, в процессе закапывания кабеля интернет фурыкал как положено. Только вот закопали они его ровно посередине нашего газона на глубину см 10.... Просили их положить по краю, они согласились, но сделали по своему - все для клиента! Теперь посредь газона полоса высохшей травы см 20 шириной и перекопать его по весне будет сложно (мы хотели обновить газон весной, а то земля очень жесткая и трава плохо растет), т.к. если перережешь себе кабель, то вызов техников будет уже платный....
Вот такой вот сервис!

Monday, July 29, 2013

Бейсбол и катание на лодке

В позапрошлые выходные мы ходили на Summer Event нашей компании, что, как и 2 года назад, оказалось бейсболом. Нам выдали бесплатные билеты на семью и $10 "буфетные" карточки на человека.
Хотя я по-прежнему ничего не понимаю в этой игре, в этот раз было как-то интереснее. Может быть, потому что места были ближе и в тени, т.е. сидеть было комфортно, да и игра была как-то поживее, хотя мы все равно не досидели до конца - ну не могу я убить красивый субботний день чисто на бейсбол... Справедливости ради стоит отметить, что я вообще не фанат спортивных игр, ни за чем не слежу и ничем ни за кого не болею. Но поглазеть на истинных фанатов любопытно: перед уходом спустились в "партер", так там такие матерые болельщики сидят, все в одежде Blue Jays, кричат не только, когда радуются за свою команду, но и когда недовольны ей, такие серьезные все, некоторые даже с младенцами.
Как оказалось потом, "наши" как обычно продули, хотя и с небольшим отставанием - 4:3 (как ведется бейсбольный счет - еще бОльшая загадка, чем сами правила игры).
На выходе раздавали пробники кукурузных хлопьев и кока-колы, так что особо голодные могли перекусить на халяву)))
Далее мы пошли обналичивать групоны на катание на кораблике до островов. Кто не ездил - очень рекомендую Toronto Harbour Tours, такие там чудесные ребята работают, очень вежливые, воодушевленные любят свою работу. Много интересного и необычного узнали о Торонто и островах - информацию, которую не найдешь в обычном путеводителе (не то чтоб она была полезной, просто любопытные факты, как например рекорд Гинесса, поставленный человеком, быстрее всех скатившимся по лестнице (да-да, именно скатившимся, предварительно обмотавшимся чем-то типа матраса) с CN Tower и сломавшим себе несколько ребер и конечностей). 
Т.к. мы успели лишь на предпредпоследний рейс, то у нас был всего час на островах, но родители успели пару раз искупаться в холодных водах Онтарио)))
Вот такая ознакомительная экскурсию по Торонто у них была.
Яндекс.Метрика