Wednesday, September 11, 2013

TIFF

Нет, вы не увидите ни рецензий на показываемые там фильмы, ни впечатлений от приезжающих звезд, ни вообще никакой инсайдерской информации. Только очередные размышлизмы.

То ли в 2010, то ли в 2011 году мы, помнится, специально ездили вечером в центр, дабы заиметь шанс повтречать кого-нибудь из Голливуда на улицах Торонто. Ну и что, что положа руку на сердце мы бы и половины знаменитостей не опознали в толпе - главное же участие:) Вот мы и подежурили с часик у какого-то пафосного отеля, никого не увидели (из звезд), но было интересно, что толпа ожидающих у моря погоды была настолько разнообразна: школьницы, пенсионеры, разодетые мадам бальзаковского возраста, иммигранты и ничем не примечательные обыватели. При этом все были совершенно спокойны, дружелюбны и готовы обмениваться информацией кто, где и когда должен появиться/появился. Периодически по толпе прокатывалась волна оживления, все тянули шеи, но потом машина уезжала или вышедший человек снова оказывался "не тем". В общем, мы попытались - миссия выполнена.

В этом году я на это смотрю уже под совсем другим углом... Понятно, что я и с доплатой вряд ли поеду из Миссиссаги в Торонто ради "удовольствия" постоять в толпе надеющихся (хотя и из Торонто вряд ли бы поехала, ну нет для меня большой разницы - видеть человека по телевизору или в 20 метрах от себя), но, скажем, сходить на какой-то фильм - может быть. Но вот ведь незадача: по несколько раз в день наблюдаю картину стоящих в огромной очереди людей... Стоят вдоль Янга, иногда загибаясь на поперечные улицы, и у всех в руках билеты... Кто-то даже приносит раскладные стульчики, книги, термосы.... Это что, получается, билеты так же как и на обычные сеансы без мест?! Кто успел, тот и съел сел? Вот уж замечательное развлечение постоять на улице часика полтора перед сеансом, чтоб забить себе место для просмотра сомнительного фильма! Может, со мной что-то и не так (да, я не фанат), но, по-моему, есть тысяча способов провести это время интересней и полезнее....

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика