Thursday, September 19, 2013

Еще о Мексике

Ну, как - полгода же еще не прошло с поездки, надо срочно дописывать свои впечатления))

Прохождение границы в Мексике было больше всего похоже на таковое в Канаде. Пограничник улыбался (не сказать, конечно, что они тут уж больно улыбчивые, но и не такие супер-серьезные как на Кубе), сам заговорил с нами по-русски и, кажется, плевать хотел на свои обязанности по сверке личности и целей визита в его страну (либо был настолько хорош, что делал свою работу совершенно незаметно). Никаких вопросов, кроме "а как сказать доброе утро по-русски" мы от него не услышали.
После того, как все туристы загрузились в автобус, мы покатались по территории аэропорта и гиды откуда-то со склада выволокли ящик пива. Ну, мало ли.... Оказывается "Мексиканский all-inclusive начинается прямо в автобусе", поэтому желающие могут приобрести "мексиканскую воду" (пиво Корона) по $3 за бутылку (0,33л). К нашему удивлению, ящик на 20 бутылок разошелся очень быстро (при том, что до отеля ехать было не больше 40минут, а там бесплатное пиво рекой). Да и вообще, интресно, насколько законно распитие спиртных напитков в автобусе...
Что касается самих мексиканцев, то у меня сложился стереотип маленьких, толстеньких и добродушных людей. Что мужчины, что женщины - все формы бочек, такие ровненькие, без изгибов, тела на широко поставленных ножках (естественно, там есть люди и другого телосложения, и я ни в коем случае не хочу никого обидеть, я говорю именно про стереотип) и почти отсутствующие шеи:) Находиться среди них намного приятнее, нежели среди темнокожих доминиканцев или чересчур серьезных или давящих на жалость кубинцев. Возможно, это подсознательное: т.к. я сама не выше среднего роста, кажется, безопаснее там, где люди ниже тебя. В общем, они мне чем-то напомнили советского Винни-Пуха - немного неуклюжего, но очень располагающего))
Еще одно отличие мексиканского сервиса в том, что они не только не подают вида, что хотят чаевых, но и не выказывают радости, если все-таки дашь. Вполне возможно, что так обстоят дела только в некоторых отелях (т.к. я читала и другие отзывы), но в нашем было именно так - приятно, когда сервис ненавязчив. С другой стороны, кажется, они не особо боятся своего начальства или в целом недовольства со стороны клиентов (в этом пофигизме есть что-то российское): у них несколько раз были проблемы с ключами (карточки просто раз, и перестают открывать дверь, и требуется техник, способный перезагрузить аппарат считывания карточки на двери), так мы один раз почти час просидели под собственной дверью (а дело было уже за полночь) в ожидании наладчика, обещанного "максимум через 15 минут". Конечно, мы сильно разозлились в тот вечер, но утром так и не пошли жаловаться))
Ах, море, море, как хочется в отпуск...)

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика