Thursday, February 12, 2015

Поход в консульство

Пришла пора обновить российский паспорт и сделать гражданство дочке (т.к. детям российских граждан не дают визы, заставляя оформлять гражданство РФ), но вот незадача: электронная система записи на прием с месяц вообще не работала (по крайней мере с тем кодом, что нам дали при подаче анкеты онлайн), а потом стала раздавать "места" на май. С учетом того, что документы отсюда могут делаться долго, май нам совсем не подходил.

Поехали без записи. Автомат выдает номерки отдельно для тех, кто по записи и тех, кто без. Первых пропускают первыми, даже если они пришли после вторых, т.е. номера на табло постоянно скачут, чем совершенно обескураживают некоторых сограждан, особенно тех, кто в возрасте. Мы пришли в 11.15 и приняли нас предпоследними  (из второй категории) в 12.35, народу в тот день было весьма много. Несмотря на то, что на бумажке с номерком, почему-то пишут 11.00-13.25, двери они закрывают по расписанию, в 12.30. Причем, закрывают их снаружи, мееедленно так и тихонечко заглядывая в комнату, что подсознательно хочется броситься в "уходящий поезд"))

С тех пор, как я была там последний раз (больше 2х лет назад), всех сотрудников (кроме кассирши) поменяли. Не сказать, что прежний дядечка был очень вежлив, но по крайней мере разбирался в том, что делает (ну и, если честно, я считаю, что с русским народом надо быть на грани резкости, иначе на шею сядут), а новый... В общем, мы всю дорогу домой ржали на нашим с ним диалогом:) Для начала он отказался принимать у нас оба пакета документов, потому что у нас был только один номерок (мотайте на ус), но все равно взял документы, пару минут читал анкету на парспорт, после чего отказался ее принимать, ибо в ней была указана дочь, у которой еще нет гражданства, а значит, она не может быть в анкете. Вычеркнуть ее нельзя. Дальше дали ему документы на дочь - мы не вписали middle name (т.к. нет такой графы), а оказывается должны были. Но ее анкету он взял и при нас перепечатал... Про фотографию он не вспомнил, поэтому я сама спросила, нужна ли (в списке документов требовалась одна): да, нужна, ТРИ штуки плюс одна моя! Говорю, нет трех, только 2, моей нет совсем, в списке только одну дочкину просили. Надо три, говорит, но мы вам вернем лишние. Да ради бога не возвращайте, но у нас с собой только ДВЕ. Принял так:)

Нет, я очень рада, что он хотя бы дочкины документы принял (причем, фактически уже после закрытия), и нам больше не придется обоим отпрашиваться с работы, но вот зачем им 4 фотографии во временное пользование?!...


P.S. Кому надо подсказать парковку за $7 на полдня в 3х минутах ходьбы от консульства, пишите:)

Sunday, February 1, 2015

Новый прикол от Волмарта

Заказала недавно коробочку детских салфеток (честно хотела заказать заодно еще и каши, но почему-то они в магазине на $1.5 за пачку дешевле), и когда заносила посылку домой, слышу, она как-то подозрительно побрякивает, прям как погремушка. Открываю - таки прислали мои салфетки, но в дополнение положили бонус: коробочку жевачки juicy fruit. Единственное объяснение, которое я смогла придумать - у них кончилась бумага, поэтому вместо обычного распечатанного инвойса они "задобрили" меня бубль гумом)))

О поисках садика в Миссиссаге

Специально обозначила город, т.к. во многих метсах на садики большие очереди и записываться в них надо еще во время беременности. Кроме всего остального, что я обожаю, в нашем районе (Sheridan Homelands), как оказалось, тут еще и с садиками дела обстоят весьма оптимистично.

Итак, я решила посмотреть как большие центры, так и домашние садики (краткое нелирическое отступление для справки: садики в Канаде все коммерческие, но они делятся на лицензированные государством и нелицензированные (но абсолютно легальные). Первые бывают большими центрами, как обычные садики в советском понимании: отдельное помещение, игровая площадка, воспитатели, группы детей по возрасту и т.п., а бывают домашними, где один или неколько взрослых присматривают за детьми у себя дома. Но большинство домашних садиков относится ко второй категории (нелицензированные) и тогда один взрослый может смотреть не более чем за 5ю "чужими" детьми в дополнение к любому количеству своих, но только 2 ребенка могут быть младше 2х лет). У всех оказались свои плюсы и минусы, так что выбор был довольно сложным, но больше по нашим личным обстоятельствам.

Большие центры хороши тем, что у них все структирированно: еда, сон, прогулки в одно и то же время, дети примерно одного возраста, есть разнообразные игрушки, книжки, у каждого своя кроватка, а главное они не закрываются, когда воспитатели уходят в отпуск:) С другой же стороны, они менее гибкие - берут по $2 за минуту опоздания вне зависимости от обстоятельств и во время отпуска тоже надо платить полную сумму.

Домашние сады, помимо сравнительной дешевизны, хороши тем, что там легче с колебаниями в графике и, скажем так, заразы там ходит меньше, но при этом спят дети где попало (например, на полу или в стульях для кормления), если владельцу нужно куда-то съездить, то дети мотаются с ней, отпуск родители вынуждены брать тогда же, когда и владелец, ну и кто смотрит за детьми, когда они готовят кушать или кхм, ходят в туалет?

В общем, как-то сердце у меня не лежало к домашним садикам, а когда подруга подсказала, что можно еще и на субсидию попробовать податься, то выбор наш явно определился в сторону большого садика (с субсидией разница получилась около $100 в месяц всего). Выбран был второй по рейтингу в моем списке сад, т.к. он по дороге на станцию Go Train - удобнее отвозить-забирать, и пока я довольна своим выбором. Тьфу-тьфу-тьфу, дочь плакала только первые 2 недели секунд по 5, когда я утром отдавала ее воспитательнице (я выжидала за углом, чтоб послушать, долго ли она будет реветь), а на третью неделю она уже совсем не плачет, всем воспитателям улыбается, машет и даже "bye" научилась говорить:) Несмотря на их столь юный возраст, они там уже и танцуют, и рисуют, так что я еще раз порадовалась, что отправила ее в большой сад.

Wednesday, December 31, 2014

С Новым, 2015, годом!

Поздравляю всех с очередным Новым Годом! Пусть он будет полон радостных улыбок, новых впечатлений, материального изобилия и душевной теплоты!

На самом деле на этом мое новогоднее настроение заканчивается. Во-первых, я сегодня не просто работаю до 5ти, но еще и из офиса, во-вторых, елку мы так и не раздобыли, в-третьих, я уже третью неделю болею без особой положительной динамики:( Ну и еще всякие жизненные мелочи, которые не сказать, что расстраивают, но радоваться мешают. В общем, пусть это будет мой самый неновогодний Новый Год в моей жизни, как-то так:)

Если как Новый год встретишь -
так его и проведешь, то я спать...

Tuesday, November 25, 2014

Хорошо жить в обществе потребления

Как обещала прошлый раз, об инциденте с коляской.

Гуляю я как-то с ребенком и замечаю, что при приподнимании коляски для заезда на бордюр она как-то странно себя ведет. При заезде к себе на крылечко поняла, что это рама под сиденьем пытается сложиться. С Nного раза я ее зафиксировала в разложенном положении, а вот обратно сложить уже не смогла совсем и в машину она в таком виде не помещается.

Благо, до окончания гарантии оставалась неделя))) Позвонила я в службу поддержки, рассказала о проблеме, и через 7 рабочих дней мне прислали новую раму, причем с колесами, так что теперь у меня новая рама в машине всегда ездит, а старая дома стоит - не надо постоянно выносить-заносить.

Разговор с девушкой был занимательным. Она меня всего лишь спросила, когда рама перестала раскладываться и не помню ли я, совершенно случайно, когда я купила коляску. Естесственно, у меня в руках был чек, но его даже по электронной почте не попросили! То ли у них все-таки была моя информация в базе (я отправляла карточку для регистрации продукта на случай отзыва), то ли джентельменам целиком верят на слово. Но если первое, то тогда зачем было спрашивать мой адрес (было слышно, как она его печатает), а не подтвердить?
Я ее еще попросила прислать мне имэйл с трекинг номером ( а то гарантия кончается, а у меня нет никаких доказательств, что я им звонила) - письмо пришло на пару часов позже доставки посылки)))
Яндекс.Метрика