Tuesday, July 10, 2012

О возрастах, о внешностях, о нравах я забывал на радостной земле...))

Размышляла я намедни в душе о жизненных настроях (outlook). Обычно именно там (ну, и еще когда засыпаю) мне в голову приходят самые интересные, а иногда и важные, мысли. Почему я до сих пор не получила Нобелевскую премию как результат этих мыслишек? Как бы это сказать (смущаясь, пошаркивает ножкой)... Забываю я их как правило к тому моменту, как вытрусь и выйду или проснусь...
Возвращаясь ближе к делу, вчера мне вот подумалось, что новеньких работников у нас наняли «стареньких» и к чему бы это. Вот чувство такое, что все тут молодые, подвижные, веселые, отзывчивые, а эти какие сдержанные чересчур и будто это из-за возраста. Захотела убедиться, что молодых у нас действительно большинство, начала считать и поняла, что тех, кто еще не разменял третий десяток, можно на пальцах одной руки пересчитать. Ну, ладно, думаю, 28 и 32 – маленькая разница, надо посчитать, сколько тех, кому 30 с небольшим. Еще меньше... Стала перебирать всех, прикидывая возрасты и с удивлением поняла, что большинству-то все-таки ок. 38-42, а многие и того старше!! Но ощущение каждый день такое, что работаю в молодежном коллективе! Т.е. подобрался такой удивительный народ, который имея детей, семьи, морщины и прочие «взрослые» проблемы, все равно остается легким на подъем, веселым, участвует во всяких играх, приходит переодетыми, когда у нас очередное глупое командное соревнование и вообще живет играючи (в других отделах народ совсем другой).
Во так вот я с глубоким удивлением обнаружила, что работаю среди взросляков средного возраста, а не таких же салапедов, как я)))

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика