Thursday, July 26, 2012

Реклама

Реклама в России и Канаде отличается довольно сильно. В Канаде на улицах в разы меньше больших стэндов с рекламой, нет огромных рекламных экранов и растяжек над дорогой. Но от этого рекламы в целом меньше не становится. Это заменяется флаерами, газетами, листовками и даже звонками с предложением что-нибудь вам продать.
Первое, на что я обратила внимание, это использование названий фирм-конкурентов в теле рекламе. И не просто даже использование, а часто выставление в негативном свете, например, наша машина на 30% безопасней машины N и требует на 15% меньше бензина, чем машина S. Наверное, это разрешено, если у "обвинителя" есть реальные данные для подкрепления своих заявлений, но выглядит это все подобно "не садись на мой горшок". Также некоторые сайты автопроизводителей позволяют сравнивать свою модель с конкурентами или сотовые компании дают примеры, сколько ты сэкономишь с ними по сравнению с другой компанией.
Второе, что произвело на меня впечатление, это пришедшее по почте вместе с водительскими правами предложение разрешить забрать мои органы, если я умру... В России я всегда думала, что мне не жалко, я бы отдала кому-то свои останки, если они спасут ему жизнь. В действительности же начинаешь думать "а вдруг даже не будут пытаться спасти, сразу на органы пустят?" и не решаешься подписать согласие...
Из этой же серии попытки продать мне место на кладбище заранее, чтоб родным не пришлось этим заниматься, "когда и без того тяжело".
Еще одно большое отличие - это что дантисты, риэлторы, страховые агенты, адвокаты и т.п. рекламируют себя/свои фирмы с фотографией. Резюме подаются без портретов, а вот реклама (даже продаваемых домов) везде пестрит улыбающимися лицами.
Так же тут до сих пор популярны вот такие стэнды с рекламными надписями:
Изначально они задумывались, как передвижные, но теперь большинство из них "вросли в землю", на них меняют только сами надписи. Я считала, что это пережиток американского прошлого, а оказалось они еще вовсю в ходу и активно продаются новым бизнесам.
Еще последнее время стал популярен вот такой ход:
Видимо, на кого-то действует:)
Ну, и к самой рекламе особо отношения не имеет, просто мне эти товары показались очень забавными:
1. Супер-ванна, благодаря которой, если верить продавцам, у вас пропадет страх перед гигиеническими процедурами, ибо вам больше не надо будет перекидывать ножку через бортик)))
2. Супер-посудка для варки яиц - в пластиковые ячейки вливаются сырые яйца, варятся прямо в этой посудке, п потом вуаля, вы экономите целых 5 минут и кучу нервов на чистке скорлупы!! Ведь это так долго и психически тяжело чистить яйца, особенно если скорлупа иногда прилипает к белку!

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика