Реклама в России и Канаде отличается довольно сильно. В Канаде на
улицах в разы меньше больших стэндов с рекламой, нет огромных рекламных
экранов и растяжек над дорогой. Но от этого рекламы в целом меньше не
становится. Это заменяется флаерами, газетами, листовками и даже
звонками с предложением что-нибудь вам продать.
Первое,
на что я обратила внимание, это использование названий фирм-конкурентов в
теле рекламе. И не просто даже использование, а
часто выставление в негативном свете, например, наша машина на 30%
безопасней машины N и требует на 15% меньше бензина, чем машина S.
Наверное, это разрешено, если у "обвинителя" есть реальные данные для
подкрепления своих заявлений, но выглядит это все подобно "не садись на
мой горшок". Также некоторые сайты автопроизводителей позволяют сравнивать свою модель с конкурентами или сотовые компании дают примеры, сколько ты сэкономишь с ними по сравнению с другой компанией.
Второе,
что произвело на
меня впечатление, это пришедшее по почте вместе с водительскими правами
предложение разрешить забрать мои органы, если я умру... В России я
всегда думала, что мне не жалко, я бы отдала кому-то свои останки, если
они спасут ему жизнь. В действительности же начинаешь думать "а вдруг
даже не будут пытаться спасти, сразу на органы пустят?" и не решаешься
подписать согласие...
Из этой же серии попытки продать мне место на кладбище заранее, чтоб родным не пришлось этим заниматься, "когда и без того тяжело".
Еще
одно большое отличие -
это что дантисты, риэлторы, страховые агенты, адвокаты и т.п.
рекламируют себя/свои фирмы с фотографией. Резюме подаются без
портретов, а вот реклама (даже продаваемых домов) везде пестрит
улыбающимися лицами.
Так же тут до сих пор популярны вот такие стэнды с рекламными надписями:
Изначально
они задумывались, как передвижные, но теперь большинство из них "вросли
в землю", на них меняют только сами надписи. Я считала, что это
пережиток американского прошлого, а оказалось они еще вовсю в ходу и
активно продаются новым
бизнесам.
Еще последнее время стал популярен вот такой ход:
Видимо, на кого-то действует:)
Ну, и к самой рекламе особо отношения не имеет, просто мне эти товары показались очень забавными:
1.
Супер-ванна, благодаря которой, если верить продавцам, у вас пропадет
страх перед гигиеническими процедурами, ибо вам больше не надо будет
перекидывать ножку через бортик)))
2. Супер-посудка для варки
яиц - в пластиковые ячейки вливаются сырые яйца, варятся прямо в этой
посудке, п потом вуаля, вы экономите целых 5
минут и кучу нервов на чистке скорлупы!! Ведь это так долго и
психически тяжело чистить яйца, особенно если скорлупа иногда прилипает к
белку!
No comments:
Post a Comment