Thursday, August 30, 2012

Canada's Wonderland

В прошлые выходные мы снова ходили в Canada's Wonderland, на этот раз бесплатно - мне на работе выдали 2 входных билета и на ланч. В прошлом году мы ходили 2 раза - покупали билет "pay once, visit twice". Вообще, если у вас семья из 4х человек и вы спонтанно идете в парк, то выливается это все в копеечку. $40 за вход за взрослого, $34 за ребенка, $15 за парковку = $162 + на поесть, а если еше и не хотите в очередях стоять по 45 мин на каждую горку, то еще где-то $150 за fast-track tickets (но тут я тончо не знаю, сколько). Можно, конечно, купить сезонный абонемент, но тогда, как говорит муж, потом придется ездить его окупать, при этом все равно тратясь на бензин, еду и парковку.
Я вообще всю жизнь обожала любые горки - чем выше, тем лучше. Была в парижском Диснейленде и аквапарке, в голландском Six Flags и Walibi (один и тот же парк, просто его перекупили), в самарском и турецком аквапарке - понятно, что когда я увидела торчащие над Воном (городе Vaughan на севере от Торонто) горки, я тут же загорелась. Первый раз мне понравилось, единственно, в очередях мы стояли по 45-60 минут на каждую горку (причем на жаре, т.к. в пасмурный день есть вероятность дождя, а под ним кататься не хочется), т.е. за целый день мы прошли что-то около 8 горок. При этом устали и оголодали (ведь чем больше времени проводишь за едой, тем меньше горок успеваешь "выстоять"), но все равно были довольны. 
Во 2ой поход мы покатались еще и на водных горках (вообще нестрашные), очереди были чуть меньше и вечером было изумительное световое шоу и "танцующие фонтаны", т.е. снова, несмотря на усталость, я была рада, что сходили.
В этот же раз утром очереди были вообще маленькие (до 13.00, НЕ на главные горки), но нас как-то растрясло до головной боли, потом меня укачало и все превратилось в цикл "горка-тошнота-отходняк в следующей очереди-горка"... Зато прокатились на самой большой горке Канады, открытой в этом году, - Левиатане. Как ни странно, она менее страшная чем "Бегемот" (хоть и выше больше чем на 20м), вернее там кроме страха еще и насладиться успеваешь. Еще понравилось выступление акробатов-ныряльщиков: они удивительно прягали на батутах, а потом ныряли в грязную воду к уткам (интересно, сколько платят беднягам, ведь они выступают профессионально - я бы вообще вряд ли согласилась нырять в такую беее). Но в целом решили, что все, переросли мы такие парки, если не сказать состарились. Вообще, тема страха, стресса и возраста интересна, но по ней как-нибудь отдельно.
Напоследок один совет: если очень хочется, то лучше идти в мае в "предсезонные" дни. В майские выходные парк работает только для сотрудников определенных компаний (Rogers, RIM, Walmart и т.д.), но билеты можно купить с помощью паролей-явок с сайта red flag deals, их там регулярно публикуют. Тогда очереди в разы меньше + билет чуть дешевле.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика