Wednesday, November 21, 2012

О переработке мусора

Сидели мы недавно с друзьями и речь зашла о плате за пакеты в магазине. В Торонто пластиковые пакеты стоят 5 центов, в Миссиссаге пока бесплатно (хотя не везде), но наш "гор.совет" недавно как раз обсуждал введение запрета на бесплатные мешки. Я это не очень понимаю, ибо они перерабатываются, а оправдывать очередную "мзду" (пусть и совсем незначительную) псевдо-преданностью экологии, некрасиво. 
Тут друзья меня напугали, что пакеты перерабатывают, только если они все сложены в один мешок и завязаны, а не лежат вперемешку с другим мусором в blue bin.Я решила покопаться в этом вопросе подробнее.
В инструкции по сортировке мусора (Waste Management Guide) действительно написано, что мешки надо складывать в один, но в видео о том, как работает мусороперерабатывающий завод, показано, что сортируется он все-таки на многих этапах вручную, и люди выцепляют пакеты с конвейера и кладут куда следует. Да, конвейерная лента двигается очень быстро и они могут не успеть их отделить, если их много, но в целом в этом процессе незаметно разницы, то ли один мешок лежит, то ли несколько в одном. По-моему, это написано просто для того, чтобы сортировщикам было проще.
В поисках ответов на свои вопросы, я узнала, что этот самый
мусороперерабатывающий завод - самый большой в Канаде и довольно новый (построен в 2007г), что прибавило мне гордости за свой регион Пил (Peel region) и счастья, что мы поселились именно в нем.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика