Monday, November 19, 2012

"Школьные годы чудесные..."

Вот сколько раз нам родители в детстве говорили, что взрослая жизнь намного сложнее детской? Что там школа - сходил, посидел, сделал домашку и дальше играешь, никаких проблем и забот! А мне вот на днях сон приснился, будто мне снова в школу идти надо...
Действие происходит утром: я где-то в 7-8 классе собираю утром потрфель. Выбирая, какие учебники сложить, перебираю в голове расписание на этот день. 6 уроков, 2 из их одинаковых, т.е. всего 5 учебников. То, что на себе тащить рюкзак килограмм на 5-6, это вовсе не беда. Беда пришла, когда я во сне с ужасом вспомнила, что домашку я делать даже не начала, а значит, все 5 уроков придется сидеть и трястись, как бы не вызвали отвечать или не начали проверять тетради у всех подряд. И мне стало ТАК не по себе, даже начала думать, стоит ли вообще идти в школу с неготовыми уроками.:)
Вспонив утром этот сон и то состояние сильного стресса, я подумала, какое счастье, что я больше не школьница! Может, конечно, во сне все приувеличилось (у меня нет каких-то кошмарных воспоминаний о школе, скорее наоборот), но я почувствовала такое облегчение, что не надо тащить портфель, не надо сидеть с уроками после школы и тем более переживать "вызовут-не вызовут". Как-то своя нынешняя жизнь предстала такой простой и спокойной, прям мечта!

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика