Thursday, January 24, 2013

Рецензия на тикетмастер

Если кто не знаком, то большинство билетов в Канаде продаются через вот этот сайт - концерты, спортивные кубки, шоу и т.д. Я с ним лично не сталкивалась, пока Шевчук не решил заехать к нам в Торонто с концертом.
Онлайн билеты почему-то упорно не покупались: отправляешь запрос на оставшиеся места, а ответа не получаешь - сайт все пишет "подождите, осталось меньше минуты", но даже после 10 минут ожидания ничего не происходит. Следующий шаг - купить их по телефону. Набрав номер, попадаешь в автоматическую систему, которая намного более продвинутая, чем, скажем, у банков: кнопочки тыкать не надо, она понимает всё, что вы говорите (ну или пытается понять и классифицировать запрос). Виртуальная мадам предлагает выбрать билеты по нескольким параметрам (это уже после того, как вы 10 раз подтвердите исполнителя, билеты на которого вы хотите купить): по расположению мест, по цене или лучшее, что у них есть. Как только выбор сделан, как говорится, there's no going back - вернуться и поискать по другому параметру невозможно. 
Следующая проблема - это кодировка мест в зале. Не имея перед глазами схемы, вы никогда в жизни не поймете, какие места вам предлагаются. Даже имея эту самую схему, это очень не просто. Тут как в южном полушарии - всё наоборот: ряды обозначены буквами, а места цифрами, причем ряд может начинаться как со 115го, так и со 109го места, а когда алфавит заканчивается (а в нем всего-то 26 букв, как вы знаете!), идёт ряд YY и ZZ, а перед рядом А есть ряд СС и DD, очень логично ведь? Теперь попробуйте переварить это всё на слух, когда вам компьютерный голос в быстром темпе проговаривает "o-r-c-h-seat-1-3-8-row-y". Меню "назад" отсутствует как класс, приходится вешать трубку и начинать сначала - настоящий voice trap.
Когда терпение исчерпывается (меня хватило на 5-6 звонков), я решила поговорить с живым человеком. Виртуальная леди очень быстро переводит  звонок, стоит ей сказать speak to a person (наверное, если матюгнуться, она сработает еще быстрее))) ), и некий представитель с жестким восточным акцентом за пару минут
продал мне 2 заветных билета, пообещав, что в течение 24х часов их пришлют на эл.почту.
Ну, вы уже догадались, что они не пришли даже и через 48 часов)) Завела аккаунт на их сайте, думала можно будет просто распечатать их оттуда (заботливый мальчик дал мне "очень важный" номер заказа) - не тут-то было. Информация о покупке есть, чек об оплате есть, билетов нет. Пишу в поддержку, они отвечают довольно быстро - говорят, напишите-ка нам последние 4 цифры кредитки, с которой был сделан заказ, дабы мы убедились, что вы - это вы. Пожалуйста. Если вы не получите билеты в течение 30 минут, свяжитесь с нами снова. Не получила, вы проверили адрес эл.почты? Ой, простите великодушно, сейчас мы его исправили....
Нет слов.... Вот такая забота о клиенте и first call resolution у тикетмастера, это при их-то комиссии за каждый билет в $8 (или около того).
Как бы то ни было, завтра идем на ДДТ.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика