Friday, January 4, 2013

О чувствительных зубах

Заметка жизненная, но не имеет никакого отношения к Канаде (и к рекламе тоже) ))
Мои зубы, когда я ем много фруктов и овощей (особенно кислых), на чинают реагировать на еду: становится больно жевать что-либо. Решается эта проблема, естесственно, ограниченным поеданием цитрусовых, ну и вообще всего кислого. Недавно я совершенно случайно открыла для себя намного более удобный способ.
В поездки я люблю брать по возможности маленькие пузырьки с гигиеническими средствами (шампунь, крем и т.п.), вот и в Доминикану взяла с собой пробник зубной пасты, которую стоматолог выдала мужу после очередной чистки. По возвращении, мне пришла в голову мысль: почему в Доминикане я каждый день ела зеленые помидоры (да-да, они там еще зеленее чем на Кубе!) и ананасы, а зубы вообще не давали о себе знать? А тут, всего после 2х дней и пары красных помидор, у меня уже появилось неприятное ощущение. 
Пошла посмотреть, что за пасту с собой брала, оказалось, какая-то новая, специально для чувствительных зубов. Вот если бы сама не попробовала, ни за что бы не поверила в ее действие, тем более, что стоит она недешево - около $5 за средний тюбик. Зато смогла объесться мандаринами на Новый Год)))
Ни в коем случае не на правах рекламы, просто поделилась своей находкой, может кому-то пригодится. Вот канадский вариант. Они говорят, что эффект продолжительный, но из моего опыта, если 1 день почистить зубы другой пастой, то действие этой уже кончается. Но пока ею чистишь, зубы не реагируют на кислятину.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика