Friday, February 15, 2013

Вот так пятница!

Утром перед работой решила посмотреть погноз погоды (что я делаю не очень часто). Пока страничка грузилась, глаз успел где-то зацепить слово Russia. Когда страничка открылась, мне понадобилось секунд 10 чтобы найти, где же я это увидела. Статья называлась "Meteor over Russia, hundreds injured". Нажимаю на ссылку, а там говорят, что 500 чел получили ранения от падения метеорита на Урале!... Тут меня уже успело охватить беспокойство, но потом я увидела, что мой город, к счастью, не задет (сочувствую челябинцам). Почему-то в новостях на РБК жертвы исчисляются десятками, а во всех иностранных источниках - сотнями (дошло даже до 1100!). Как бы то ни было, всё хорошо, что хорошо кончается, но представляю, как жутко было очевидцам...
Вот в такое весело начавшееся утро, смотрю я на свой термостат, вижу буквы FR и думаю: "Какого х..на он переключился на французский?!" Потом до меня медленно доходит, что никто его не переключал, просто сегодня пят-ни-ца)))))))))
А всё знаете почему? Потому что завтра мы едем в Квебек, кататься на Мон-Тремблане!

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика