Thursday, February 28, 2013

Еще не первомай, а мои новогодние открытки уже пришли!


Да-да, как в анекдоте про выкинь ёлку... В начале декабря родилась у меня идея сделать родственникам на Новый год открытки своими руками. Пока сделала 6 штук, настала середина декабря, но всё же. 14го я их отправила. К концу января я уже начала с ними прощаться, хотя было очень обидно. И что вы думаете, половина дошла в понедельник, 11го февраля, а остальные так вообще в прошлую пятницу, 22го!!! Вот как не верить вот этой картинке:
http://cs1.kprf.ru/images/newsstory_illustrations/large/13b16e_923080610.jpg
Т.е. обычной почтой из Канады в Россию письма идут 2 месяца, хорошо, уберем русско-канадские праздники, - пусть 1.5 месяца. Они это специально делают, наверное, чтоб люди больше интернетом пользовались, а то вишь, как много работы им создают)))
Вот такие у меня получились открытки:





предыдущая открытка внутри








No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика