Загрузившись вместе с 2мя друзьями в минивэн в 7.30 утра, мы поехали в Квебек. Доехали довольно быстро, 642 км за 6,5 часов. Заселились в отель, оставили там вещи и поехали к горе на разведку. Получили там свои билеты - в форме пластиковой карты с именем и фотографией, которую в очереди на подъемники сканируют специальной машинкой. Называется latitude card, ее можно пополнять и использовать многоразово. Обычные однодневные билеты идут со штрих-кодом, которые точно также сканируют в очереди.
вид на Тремблан с трассы |
площадь в самом низу |
Парковок бесплатных довольно много, но самая ближняя к горе забивается очень рано, поэтому чем позже приезжаешь, тем дальше паркуешься. Можно и близко, но уже за $15 в день или $3 в час. Между парковками и склоном ходит бесплатный автобус.
Т.к. две ближние парковки были забиты, мы решили не мучиться с автобусом ради еды в "олимпийской деревне" и поехали в деревушку Saint-Jovite - ближайший населенный пункт, где живут люди, а не туристы. Зашли там в ликеро-водочный и продуктовый - запаслись топливом на вечер, и поели в ресторане "Антипасто". По возвращении в отель играли в карты, пили вино и обменивались историями про предыдущие катания.
наш отель |
вид с фоникулера внизу |
вид с фоникулера вврху: то, что видно тут - только середина горы |
вид с гондолы через стекло |
вид с гондолы на ОД |
ресторан, где мы обедали |
ОД с эффектом миниатюры |
На вечер у нас была запланирована сауна с массажем, что было очень кстати для наших уставших за день мышц. Массаж был очень приятный, а вот сауна с первого взгляда намного привлекательнее, чем есть на самом деле. Когда только заходишь туда, кажется, что там так много разных залов и бассейнов, а вот на деле выясняется, что там всего 1 сухая сауна, одна влажная и 2 горячих джаккузи - остальные 4 бассейна с холодной водой, а помещения - просто залы для отдыха. Было интересно испытать, как сильно влажность влияет на температуру воздуха: в финской сауне было 75С, но за 15 мин я даже не вспотела, а в парной было 43С и 100% влажность (даже не было видно людей на противороложной скамейке) и потелось на раз-два.
После такой активной программы даже ужинать не хотелось, поэтому мы ограничились чаем и сном.
В понедельник по нашей задмке должно было быть меньше народу, т.к. у квебекцев это будний день, но не тут-то было: даже на 2ой парковке уже не было мест! Поэтому мы сразу поехали к подножию северного склона, который снова доказал свое преимущество:)
Покатались уже с бОльшим удовольствем (ибо вчера уже размялись и раскатались) 3 часика и погнали домой.
Ну пути обратно примерно от Беллвилля началась пробка и не кончалась до самого Торонто. Подслушав по радио дальнобойщиков, узнали, что где-то около Коубурга фура вылетела на встречку (да-да, через бетонную перегородку). Сами ничего так и не увидели, а вот в новостях написали, что такое действительно было, причем в 11 утра, а пробка была до самого вечера (мы попали в нее в районе 5).
Мне очень понравился сервис на Тремблане: все хорошо продумано - ни разу не возникло мысли "могли бы сделать вот так...", удобные подъемники в удобных местах, много парковок, автобусы между ними ходят не реже 10 минут, понятные карты и достаточное количество сотрудников, которые всегда готовы ответить на ваши вопросы. Даже иногда было сложно смотреть карту трасс, т.к. обязательно тут же кто-то подбежит и будет спрашивать чем вам помочь)))
вид с вершины на южную сторону |
вид с вершины на южную сторону |
No comments:
Post a Comment