Tuesday, February 12, 2013

Groupon обхитрил UPS))

Заказала недавно себе кое-что на групоне. Канадском. Залатила $10 за пересылку (шло отдельной от товара графой). Посылку отправили из США, юпиэсом. Долго переживала, что снова придется с ними бороться, вернее уже с групоном, ибо я им заплатила за доставку и ничего сверху там не указывалось.
Каково же было мое удивление, когда посылку оставили под дверью, т.е. подпись с меня не взяли, и этот несчастный юпиэс я вообще не видела. Я даже и не знала, что они оставляют посылки без подписи... Похоже, когда содрать нечего, оставляют)))
Рассказывю секрет: вместо описания и полной стоимости товара, групон нагло написал, что это рекламный образец (promotional item), "оценил" его в $15, и был таков!
Хороший вопрос, что бы делал групон, если б я заявила, что ничего они мне не доставили, но это уже совсем другая история)))

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика