Thursday, May 2, 2013

Утро в даунтауне

Как известно, в даунтауне тротуары все узкие, поэтому когда выходишь из-за здания на подходе к светофору, неизбежно оказываешься на пути у людей, двигающихся перпендикулярно (ну, или они оказываются на твоем пути, смотря как посмотреть:) ). И вот идет впереди меня девочка и почти врезается в полицейских, едущих на великах (да-да, по тротурару) поперек нашему движению. Страж порядка не нашел сказать ничего лучше чем "Hiiiii!", на что девочка смущенно ответила "Hi, sorry....". Но у полицейского все-таки была совесть, и он признал, что сам виноват: "No, it's my fault".
Иду дальше, мне попадается темнокожая парочка в годах: жена что-то оживленно рассказывает, а муж смотрит в одну точку и вслух молится....(я не понаслышке знаю, как звучат мусульманские молитвы) И хотя я  совершенно спокойно отношусь к мусульманам любых мастей, холодок по спине невольно пробежал)))
Вообще, я, наверное, никогда не пойму стремление некоторых жить в даунтауне. Единственный плюс - работа рядом, но даже если бы мне было критично расстояние до работы, я бы выбрала что-то посевернее хотя бы Блура. Ведь в самом центре единственное, чего много - это людей и баров, зато мало зелени, пространства и света.... Единственное симпатичное место для прогулок - берег озера, но ведь до него тоже надо еще добраться. То ли дело я могу у себя в Миссиссаге выйти из дома и сразу наслаждаться чистым воздухом, улыбчивыми людьми, цветами на фронт-ярдах, солнышком или катанием на велике без боязни кого-то сбить/быть сбитой.
В общем, на данный момент, хорошо там, где я есть)))

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика