Friday, May 3, 2013

О спорт! Ты - мир!

Если кому интересно, то, оказывается, это не просто название советского фильма про Олимпиаду 1980г в Москве, а цитата из "Оды спорту" Пьера Кубертена:)
В очередной раз осознав пользу плавания в отпуске - как для тела, так и для души - решила "seize the momentum" и мужественно ходить в бассейн. Муж меня пока не поддержал, но может еще исправится.
Очень удобно, что можно вот так взять и пойти поплавать: ни тебе покупки билетов заранее, ни справок из поликлиники, ни проверки наличия шапочки - пришел, заплатил $3.95* и плавай себе на здоровье целых 55 минут.
Стоит отметить, что я была в 3х общественных (ну, не считая уличного в рентовке) бассейнах в Канаде, и наш Миссиссагский пока что самы лучший: чище, меньше народу, понятнее, куда идти-что делать, вода теплая (даже чересчур: быстро становится жарко и дальше плыть уже не так интересно), и люди соблюдают правила. 
Бассейн на время lane swim делят на 4 дорожки: одная для тех, кто часто останавливается и вообще физически не слишком подготовлен, вторая для плавающих медленно, широкая (фактически это две дорожки) для плавающих со средней скоростью и, наконец, четвертая  - для "спортсменов" (так я называю тех, кто почти без остановок туда-сюда плавает). Возле каждой из этих дорожек стоит знак с обяъяснением и даже схемой плавания (!): по правой стороне мы плывем вглубину, по левой - обратно к мелкому концу))) 
Недолго думая, выбрала себе среднюю, тем более что она шире всех остальных, а народу столько же. Сплавала 4 раза туда-сюда, запыхалась (жарко стало, а вода совсем не остужает), плюс мне один умник сочувственно заявил, как же это я без очков-то плаваю, бедняга, поэтому я "обиделась" и перешла к медленным. А там все без очков и такие вежливые - если стоишь вначале дорожки, отдыхаешь, они обязателньо спросят, плыву я или пропускаю их. Вот в северо-йоркском бассейне было впечатление, что большинство ходило потрещать, а не поплавать, а те кто плавал ооочень медленно совсем не смущались и продолжали перегораживать всем путь...
Я за полчаса наплавалась так, что теперь и спина, и пресс болят, но на следующей неделе обязательно пойду снова.
* на сайте написано, что одноразовое посещение стоит $3.50, причем это новая цена с 1го апреля, а вот на деле берут $3.95... До этого целый год было 3 бакса, а мы ленились(

П.С. ДУши там фирмы "Chicago Faucets" - прямо как "Toronto Raptors", "Edmonton Drillers" или "Calgary Stampeders")))

2 comments:

  1. Классно! А мы вот купальники купили для меня и сына, а до бассейна никак не доедем: то сын спит, то у меня дела важные :-))
    А ты продолжай! Это же на самом деле супер!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное, начать! Я там видела одну маааленькую ляльку, хотя не такую "молодую" как Матвей:)
      Я продолжу, да, как только поправлюсь - простыла второй раз к ряду(

      Delete

Яндекс.Метрика