Thursday, September 6, 2012

ПутИн

Никакого отношения к политике данный пост не имеет! Просто захотелось повеселить тех, кто не сильно знаком с канадской кухней. Для меня в свое время тоже было интересно и даже смешно, что блюдо может так называться, особенно в контексте моего "гражданского происхождения". 
Итак, poutine (с ударением на второй слог) - традиционное квебекское блюдо, весьма незатейливое как все в квебеке, но лучше чем просто картошка фри. Готовится очень просто: картофель фри поливается небольшим количеством мясной подливки (похожа на бульон из кубиков с мукой или крахмалом для загустения) и сырных сгустков (как будто сыр расплавили, а потом обратно остудили, получив комочки, диаметром ок.1см). Изначально его ели только в Квебеке (в середине 20 века), а теперь продают и в других провинциях, и в северных штатах америки. Вот ссылка на википедию для особо любознательных (на английском).
Я не большой его любитель, но когда приходится сидеть в заведениях, где только бургеры да сэндвичи, я предпочитаю путина, ибо если отравлять организмъ, то лучше за меньшие деньги, а я им наедаюсь досыта (стоит обычно всего $4-6, а сэндвичи доходят до $12).

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика