Для тех, кому название темы ничего не сказало, это аббревиатура MounTain Bike, т.е. горный велосипед. В нашем случае без какого-либо экстрима типа езды вниз на бешеной скорости, просто катание по тропинкам и персеченной местности.
Нормальными велосипедами мы обзавелись еще ранней весной, но потом поменяли машину и велики возить стало негде. Пробовали купить навесное крепление на багажник,
но оно бы поцарапало краску на нашей новенькой авто. А фаркоп с
крелением стоят $300+, вот мы и протянули все лето -
велики простаивали. Теперь, после 3х с лишним часов возни под машиной
(пришлось расточить несколько дырок, чтоб прикрутить фаркоп), мы можем
выезжать кататься на великах по паркам. Чем мы, собственно, и занялись в прошлое
воскресенье.
Поехали в парк Келсо, где в общей сложности 22 км лесных тропинок
разной сложности. Можно скатиться вниз с горы, где зимой катаются на
лыжах, но мы катались только по верхней
части горы. Местами есть трамплины (рукотвоные), специально поваленые деревья
поперек тропинки и лежат большие валуны, есть ооочень сложные маршруты,
только для профи: помимо всего вышеперечисленного вкупе с изменениями
высоты еще и очень крутые повороты. В общем, есть где разгуляться любому
байкеру. Поняла, что иметь горный велосипед в городе (как многие делают в России, и мы были среди них) - полный бред, он совершенно не нужен на асфальте, а вот в
лесу по грязи, веткам и камням очень пригождается. В этом парке нельзя
ездить без шлема, хорошо, что муж купил себе новый в этом году - я
его и надела))) На самом деле, правило очень полезное: на таких
тропинках упасть проще простого, а там кругом деревья и камни, так что
лучше уж в шлеме.
В общем, покатались мы с удовольствием пару часиков, теперь задницы болят, но ждем следующих выходных))
No comments:
Post a Comment