Wednesday, September 12, 2012

У меня зазвонил телефон...

Но там был не слон, а офис дантиста. И сказал он мне русским голосом... 

что мне пора на чистку. Я сначала подвисла так, ибо чистку делала с месяц назад, а потом поняла, что это мой предыдущий стоматолог, которому я уже 2 раза сказала, что переехала и теперь мне не с руки к ним ездить. Во как денег хотят ведь)))
Я вот все думаю, преподают ли у них в мед.универе курс бизнес менеджмента? Ведь они же все по сути имют свою фирму, которой надо управлять. Либо платить кому-то, чтоб управляли. И еще они оооочень любят деньги, по крайней мере те, у которых была я. Они работают сутра (ну, скажем, с 10) и до 8 вечера, в т.ч. в субботу, очень часто назначая пациентов на каждые 15 мин и чаще. Плюс обычно в офисе бывает еще пара гигиенистов, работающих параллельно. Я думала, что у них большие кредиты за оборудование, дорогая аренда и т.д., поэтому они и крутятся, но вот порывшись на форумах в интернете, узнала, что имеющий свою практику дантист запросто может зарабатывать $300 000 в год чистыми, работая НЕполные 40 часов. Кредит за образование ($70-150K) они выплачивают как правило в свой первый год работы на другого врача. Многие, говорят, создают корпорации и выводят в качестве зарплаты только тысяч 100, чтобы избежать высоких налогов. Даже по официальным данным, средняя зарплата стоматолога в Онтарио в 2005 г была $166 885, причем многие канадские врачи работают только 3-4 дня в неделю. А дантисты-иммигранты, похоже, дорываются до капитализма и гребут не покладая рук. Я ничего не говорю, работа сложная, но имея приличный заработок, лично я бы предпочла иметь больше свободного времени.
В общем, я знаю, куда отправлять детей учиться))

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика