Friday, September 28, 2012

Визит к дохтуру

Как всегда время идет, своевременно ничего написать не получается, но лучше поздно, чем никогда!
Как-то в выходной я проснулась и поняла, что мне срочно нужно лекарство не то, про которое вы подумали!, но, естесственно, все, что для чуть серьезней гриппа, тут по рецепту. Следовательно, надо переться к дохтуру. Вот на этом очень удобном сайте нашла клинику, работающую по выходным и праздникам, специально позвонила уточнить, работают ли, дабы зря не мотаться, автоответчик сказал, что да, до 4.30 открыты.
На дверях висела рукописная бумажка, что они будут принимать до 4.45 (!), но сдается мне, что врач, как любой предприниматель, сидел до последнего клиента:)
В очереди было человек 6 передо мной и постоянно подходили все новые и новые пациенты. В "приемной" сказали, что ждать минут 40, я не очень поверила, особенно когда одна мадам не выходила из кабинета 20 минут, но чудесным образом как раз через 40 минут меня и приняли, улыбающийся врач-индус выписал мне желаемое, предупредил о побочных эффектах и отправил восвояси, 10 минут вместе с экспресс-анализом. Аптека, как водится, была в соседнем здании и там та же очередь, что была у врача - все с рецептом в зубах переходят из одного здания в другое))
В общем, я это к тому что:
а) даже в праздник можно найти принимающего доктора в радиусе 10 км
б) очередь не безобразно долгая
в) вовсе не так плоха система здравоохранения в Канаде, как многие считают, ну или она пока ко мне весьма благосклонна.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика